grecotel-villas-and-homes-destinations grecotel-villas-and-homes-destinations
Бесконечное голубое небо. Яркие солнечные лучи. Целительное Море: от лазурных до бирюзово-голубых вод. Средиземноморская диета. Все это в комфорте вашего дома в сочетании с исключительным сервисом Grecotel.
03-sounio-villas-and-homes-greece

СУНИО, АТТИКА


Земля, благословленная богами!

Историческое и культурное наследие Аттики говорит само за себя: Афины, современный мегаполис, построенный вокруг Парфенона, длинная Ривьера, усеянная песчаными пляжами, оживленные ночные клубы и роскошные курорты, живописные острова в искрящемся море и Храм Посейдона в Сунион, а также множество активных и культурных мероприятий круглый год, от парусного спорта до шоппинга, осмотра достопримечательностей и музеев, изысканных ужинов и клубов, Аттика - поистине благословенная богами земля! Просыпайтесь, обедайте в Cape Sounio и наслаждайтесь великолепными закатами с величественным видом на храм Посейдона. Всего в 10 милях к югу от Афин городские улицы уступают место идиллическим пляжам с пальмами и набережным Афинской Ривьеры, которая тянется на 50 километров вдоль Саронического залива до самой южной точки Аттики.
01-mykonos-island-luxury-villas

МИКОНОС, КИКЛАДЫ

Бело-голубой, жемчужина Киклад, с его сказочными песчаными пляжами и космополитической атмосферой, - это остров, который никогда не спит. Излюбленный своими великолепными пейзажами, традиционными белыми зданиями, ветряными мельницами, небольшими церквями и живописными гаванями с рыбацкими лодками, пришвартованными рядом с роскошными яхтами, он известен своей изысканной ночной жизнью и бесконечными пляжными вечеринками, все на фоне роскоши и лазурного моря… «Хора» Миконоса - очень красивый и старый город, расположенный в западной гавани острова, в прошлом располагал собственным торговым флотом. Белые дома, гордые ветряные мельницы, множество часовен, оживленные закоулки с балконами, полными цветов, и разноцветные рыбацкие лодки в порту создают живописные пейзажи.
02-luxury-villas-peloponnese

КИЛЛИНИ, ПЕЛОПОННЕС

Пелопоннес - один из самых нетронутых регионов Греции, известный своими археологическими сокровищами, среди которых - Олимпия, место рождения Олимпийских игр, а также девственной природной красотой. Мифы и легенды окутывают каждый уголок горного пейзажа, усеянного красочными деревнями и благоухающего цитрусовыми деревьями, травами и цветами. Обилие песчаных пляжей, культурные, исторические памятники и теплое греческое гостеприимство делают Пелопоннес идеальным местом как для семейного, так и для романтического отдыха.

 

04-heraklion-villas-and-homes

ИРАКЛИОН, КРИТ

История, культура, природа, натуральные продукты. Отдых в регионе Ираклион невероятный, захватывающий, удивительный, расслабляющий, вдохновляющий: именно таким, каким должен быть отпуск. В районе Ираклиона находятся самые важные и интересные археологические памятники Крита. Богатое и уникальное культурное наследие острова оживает во время прогулки по минойским дворцам Кносса, Феста, Малии и Гортины. Многие сокровища, обнаруженные в этих местах, находятся в исключительной коллекции Археологического музея в городе Ираклион - столице острова.
05-rethymno-luxury-vacations

РЕТИМНО, КРИТ

Немногие места напоминают о мифическом наследии Средиземноморья так сильно, как Ретимно. Нимфы ходят по козьим следам горы Иди, где родился Зевс. Жасмин и оливковые деревья среди бесплодных скал, церквей и монастырей; древние морские черепахи снова и снова возвращаются на самый длинный пляж Крита. Очарование Ретимно видно с первого взгляда. Фортецца, массивная крепость 16-го века, построенная на холме Палеокастро для защиты города от турок, манит посетителей исследовать ее и по сей день. Прогулки по мощеным улочкам Старого города Ретимно с крето-венецианской архитектурой, выбор разнообразных товаров, от продуктов питания местного производства до украшений ручной работы, общение с местными жителями в кофейнях на площади Платанос доставят невероятное удовольствие. 
06-scuba-diving-activities-in-corfu-imperial-corfu-island
scuba-diving-activities-in-corfu-imperial-02

КОРФУ, ИОНИЧЕСКИЕ ОСТРОВА

Природная красота Корфу – это изобилие бархатно-зеленых кипарисов, серебряных оливковых рощ, горных пейзажей и голубое моря. Венецианская архитектура, золотисто-песчаные пляжи, увлекательная ночная жизнь, изысканная кухня и радушное гостеприимство местных жителей привлекают на остров тысячи туристов со всего света. Здесь каждый найдет себе занятие по душе.
kos-island-villas-and-homes

ОСТРОВ КОС, ДОДЕКАНЕС

Архипелаг Додеканес – одно из самых захватывающих направлений Греции!

Остров Кос является одним из популярных туристических направлений Греции, и ежегодно принимает миллионы гостей. Богатая история, великолепные пляжи, цветущие земли с пышной растительностью, непринужденная атмосфера и роскошные курортные отели, делают Кос идеальным местом для отдыха. Остров покорит поклонников активного отдыха: любителей пеших прогулок, езды на велосипеде (единственный остров Эгейского моря с выделенными велосипедными дорожками на большинстве дорог), посещения археологических памятников, включая главную археологическую достопримечательность -  храм Асклепион, где преподавал отец современной медицины Гиппократ.
Помимо великолепных золотистых пляжей, острову Кос есть что предложить каждому гостю, на любой вкус.
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

DESTINATIONS

DESTINATIONS DESTINATIONS
Endless blue skies. Glorious sunshine. Healer Sea: from azure to turquoise blue waters. Mediterranean Diet.
All these in the comfort of your home complemented by Grecotel’s exceptional service.
03-sounio-villas-and-homes-greece

SOUNIO, ATTICA



A land blessed by the gods!

Attica’s historical and cultural heritage speaks for itself: featuring Athens, a modern metropolis wrapped around the Parthenon, a long Riviera dotted with sandy beaches, vibrant nightclubs and luxurious resorts, picturesque islands in sparking seas and the Temple of Poseidon at Sounion, and offering a wealth of activities all year round, from sailing, to shopping, to sightseeing, to fine dining and clubbing, Attika is truly a land blessed by the gods! Wake up, dine in Cape Sounio and enjoy the gorgeous sunsets with the splendid view of Poseidon’s Temple. Just 10 miles south of Athens, the city streets give way to idyllic palm-fringed beaches and beachfront promenades of the Athens Riviera which stretches 50 kilometres along the Saronic Gulf to the southernmost point of Attica. 
01-mykonos-island-luxury-villas

MYKONOS, CYCLADES

White and blue, the jewel of the Cyclades, with its dreamy sandy beaches and cosmopolitan character, is the island that never sleeps. Loved for its superb landscapes, traditional whitewashed buildings, windmills, small churches and picturesque harbors with fishing boats moored next to the luxury yachts of the international jet set, it is word famous for its sophisticated nightlife and endless beach parties, all in a backdrop of luxury and azure seas.. Located on the islands’ western harbour, the "Chora" of Mykonos is a very beautiful old island town, which in the past had its own merchant fleet. Whitewashed houses, proud windmills, a multitude of chapels, busy back streets with balconies full of flowers and a multicoloured fleet of fishing boats in the port paint the picturesque scenery. 
02-luxury-villas-peloponnese

KYLLINI, PELOPONNESE

Peloponnese is one of Greece’s most unspoilt regions, renowned for its archaeological treasures – among which Olympia, the birthplace of the Olympic Games – as well as for its outstanding natural beauty. Myths and legends lie around every corner of the mountainous landscape dotted with colourful villages and scented with citrus trees, herbs and flowers. An abundance of sandy beaches, cultural and historical experiences and warm Greek hospitality, make the Peloponnese the ideal destination for family holidays and romantic getaways alike.

 

04-heraklion-villas-and-homes

HERAKLION, CRETE

History, culture, nature, nurture. Holidays in Heraklion region are incredible, breathtaking, exciting, surprising, relaxing, inspiring: exactly as a vacation should be. The Heraklion region has Crete's most important and fascinating archaeological sites. The island's rich & unique cultural heritage comes alive when traipsing through the Minoan palaces of Knossos, Phaistos, Malia & Gortyna. The many treasures unearthed at these sites are in the exceptional collection of the Archaeological Museum in the city of Heraklion - the island's capital.
05-rethymno-luxury-vacations

RETHYMNON, CRETE

Few places evoke the mythic legacy of the Mediterranean as powerfully as Rethymno. Nymphs walk the goat tracks of Mount Idi, where Zeus was born. Jasmine and olive trees amongst barren rocks, churches & monasteries; ancient sea turtles come back again and again on the longest beach of Crete. Rethymno’s charms are visible in a single glance. Fortezza, a massive 16th-century fortress built on Paleokastro hill to protect the city from the Turks, now beckons visitors to explore it. Wander along the paved lanes of Rethymno Old Town  and admire the Creto-Venetian architecture as you browse wares, from food to jewelry on sale in stores and mingle with the locals in the coffeehouses around Platanos square.
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.